Wellness

Lorem ipsum dolor sit amet, ex sed nostro pertinax. Aeque placerat ne eum.

Latest Posts

    Sorry, no posts matched your criteria.

facebook instagram twitter

Лётная школа в Уфе Подготовка пилотов СВС в Уфе
180

ЧАСОВ

Теоретическая подготовка

28

ЧАСОВ

Наземная подготовка

25

ЧАСОВ

Лётная подготовка

Title image
  • ТЕОРИЯ
  • 80 000 month
  • Длительность — 180 часов.

    Теоретическая подготовка проводится в специально оборудованных классах. На период теоретической подготовки вопросы проживания и питания возлагаются на абитуриента. Наши классы полностью выполнены в авиационном стиле и обеспечены наглядным материалом.

Title image
  • НАЗЕМНАЯ ПОДГОТОВКА
  • 45 000 month
  • Длительность 27 часов.

    28 часов — наземной подготовки 15 из которых проводятся до начала лётной практики, оставшееся время распределяется на лётную практику. Наземная подготовка проводится в учебных классах, на аэродроме и на выездных занятиях по гибкому графику в период лётной подготовки.

Title image
  • ЛЁТНАЯ ПРАКТИКА
  • 400 000 month
  • Длительность 25 часов.

    Первые полёты в объёме 12-14 часов выполняются совместно и под контролем пилота-инструктора. Это тот период времени, когда необходимо выявить Ваши способности и определить усвоение навыков, чтобы в комплексе подготовить Вас к первому в Вашей жизни самостоятельному полёту.

Теория
Про ВЛЭК
Практика
Лётная практика
Итоги обучения

Ближайший старт групп по всем программам

26.03.2024 Группа (Интенсив)
26.03.2024 Группа (Вечерняя)
25.07.2023 Группа (Выходного дня)
28.05.2024 Группа (Интенсив)
30.07.2024 Группа (Интенсив)
24.09.2024 Группа (Интенсив)
26.11.2024 Группа (Интенсив)
Вакантные места по программе Частный пилот (PPL) количество мест: 10
Вакантные места по программе СВС самолёт количество мест: 10
Вакантные места по программе СВС автожир количество мест: 10

Частные ответы и вопросы

Когда необходимо пройти и предоставить Медицинское заключение ВЛЭК?

Медицинское заключение ВЛЭК 2 класса по графе 3 необходимо предоставить до начала выполнения полётов, но мы рекомендуем это сделать до начала теоретического обучения, чтобы убедиться наверняка, что у вас нет никаких противопоказаний.

У меня нет возможности оплатить сразу всю стоимость подготовки, что делать?

Оплата всей подготовки и не требуется. Первоначальный взнос составляет 80 000 рублей и остальные платежи выполняются во время начала лётной практики по предоплате за каждые 5 часов налёта, что предусмотрено документами программы подготовки.

Я умею летать, но у меня нет подтверждающих документов, что делать и можно ли мне сократить программу подготовки?

Сократить программу подготовки нельзя и потребуется прохождение всего курса, но возможно применить дифференцированный подход за счёт её стоимости, чтобы облегчить возможность обучения. Для этого мы применяем три категории цены. Но для того, чтобы быть отнесённым к указанной категории, Вы должны документально подтвердить свои навыки, а мы очень внимательно их проверим.

Зачем мне менять своё свидетельство пилота, если оно действующее, хоть и старого образца?

С 15 апреля 2014 года в корне изменился порядок подготовки авиационных специалистов для выполнения функций авиационного персонала, то есть для обеспечения безопасности полётов. К числу авиационного персонала относятся пилоты сверхлёгких воздушных судов со взлётной массой до 495 кг. Если Вы получили свидетельство в период с 2010 по 15.04.2014 годы, то Вам нет необходимости его менять, поскольку оно действующее, за исключением Вашего желания вносить туда новые квалификационные отметки, что потребует его обязательную замену. По разным причинам, не все лица могут подтвердить свой налёт или предыдущую подготовку.

Я из другого города и как можно сократить затраты на проживание в период теоретической и лётной подготовки?

В нашем центре есть подготовленные предложения аренды съёмного жилья (квартиры), которые легче всего оплачивать при коллективном пользовании. Дворовое пространство вокруг нашего центра имеет необходимые магазины и точки питания. В классах подготовки бесплатно предоставляется вода. Во время лётной практики на аэродроме работает административный корпус со всеми удобствами и комплексным питанием. Комплексная услуга питания и проживания из расчёта на одного человека составляет от 1200 до 1350 рублей в сутки.

Имеется ли раздаточный материал лекционных занятий для возможности самостоятельной подготовки?

Конечно, у нас подготовлены все лекции по всем предметам в электронном виде, которыми вы можете пользоваться любым удобным способом. Мы постоянно работаем над тем, чтобы внедрять цифровые технологии в процессе обучения, которые позволяют использовать облачные технологии хранения материала.

Какие санкции наступают в случае пропуска теоретических занятий?

Согласно условий договора и признания вашей подготовки органами Росавиации, необходимо 100% присутствие на теоретических занятиях. Если вы заболеете или уедете на вахту, то обучение надо заранее приостановить и дослушать курс в составе следующего потока.

Возможно ли совмещать теоретическую и практическую подготовки?

Нет, такое совмещение не возможно, согласно условий сертификации авиационного учебного центра. В противном случае наш сертификат будет аннулирован или приостановлен.

Я не могу позволить себе пройти теоретический курс в интенсивном порядке, что делать?

Помимо интенсивного курса мы предлагаем возможность теоретической подготовки по формуле неделя учёбы/ неделя перерыва, но в противном случае общий курс растянется 2 два раза и лётную подготовку Вы начнёте позже.

По какому графику выполняется лётная подготовка?

Лётная подготовка выполняется по индивидуальному графику с вашим инструктором. Главное, чтобы Ваш график не допускал больших перерывов, в противном случае ваша подготовка будет неэффективна. Следует сделать упор на подготовку к первому самостоятельному вылету, которая входит в первые 12-14 часов и когда Вы уже наработаете мышечную память и сможете понять основные процессы, то остальные полёты Вам будут уже даваться легче.

Есть ли у вас Интернет и свободный безлимитный wi-fi доступ?

Да, у нас Интернет покрытие присутствует как в учебном корпусе, так и на аэродроме.

Я знаю, что свидетельство пилота СВС обладает другими возможностями в отличие от свидетельства частного пилота лёгкого воздушного судна. Есть ли возможность в рамках переподготовки пройти сокращённую программу и получить свидетельство частного пилота (лёгкого воздушного судна взлётной массой до 5 700 кг)?

У нашей школы в планах утвердить программу переподготовки с класса СВС на ЛВС (PPL) по которой мы легко зачтём Вам большее количество теоретических занятий, а так же согласно ФАП 147, 10% налёта, но не более 10 часов.

Записаться в лётную школу

Если у Вас ещё остались вопросы или вы готовы записаться в группу подготовки, то вы можете позвонить на наш контактный телефон или написать нам письмо на почту.