НАША МИССИЯ
Подготовка на качественном уровне лётного и летно-инструкторского состава обеспечивающего формирование и воспитание необходимого образа пилота с целью обеспечения безопасности полётов.
О нас
Мы занимаемся подготовкой пилотов сверхлегких воздушного судов на самолёт.
За 2 года с момента основания нашего авиационного учебного центра мы уже подготовили более 60 пилотов. К нам приезжают учиться люди со всей страны: из Краснодарского края, Москвы, Санкт-Петербурга Ямало-Ненецкого АО, Республики Крым и много откуда ещё. Обучение теории проходит в оборудованных классах по адресу г.Уфа ул. Лётчиков 2/3.
ЧАСОВ
Теоретическая подготовка
ЧАСОВ
Наземная подготовка
ЧАСОВ
Лётная подготовка
- ТЕОРИЯ
- ₽ 80 000 month
-
Длительность — 180 часов.
Теоретическая подготовка проводится в специально оборудованных классах. На период теоретической подготовки вопросы проживания и питания возлагаются на абитуриента. Наши классы полностью выполнены в авиационном стиле и обеспечены наглядным материалом.
- НАЗЕМНАЯ ПОДГОТОВКА
- ₽ 45 000 month
-
Длительность 28 часов.
28 часов — наземной подготовки 15 из которых проводятся до начала лётной практики, оставшееся время распределяется на лётную практику. Наземная подготовка проводится в учебных классах, на аэродроме и на выездных занятиях по гибкому графику в период лётной подготовки.
- ЛЁТНАЯ ПРАКТИКА
- ₽ 425 000 month
-
Длительность 25 часов.
Первые полёты в объёме 12-14 часов выполняются совместно и под контролем пилота-инструктора. Это тот период времени, когда необходимо выявить Ваши способности и определить усвоение навыков, чтобы в комплексе подготовить Вас к первому в Вашей жизни самостоятельному полёту.
Теоретическая подготовка
180 часов – объем теоретической подготовки, которая проводится в специально оборудованных классах по двум формам, одну из которых Вы выбираете сами. Теоретическая подготовка не может превышать 8 академических часов в сутки. На период теоретической подготовки вопросы проживания и питания возлагаются на абитуриента. Наши классы полностью выполнены в авиационном стиле и обеспечены наглядным материалом. После окончания теоретического курса и сдачи теоретического экзамена, по согласованию, но не позже чем через 180 дней начинается наземная и лётная (практическая) подготовка.
- Занятия в группе ИНТЕНСИВ 19 дней с вт — вс, с 15:00 до 21:30
- Занятия в группе выходного дня группе 3 месяца сб, вс 10:00 до 16:30
Врачебно-лётная экспертная комиссия
К лётной подготовке допускаются только те абитуриенты, которые предоставили МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2 класса по графе 3 в соответствии с требованиями ФАП-50 «Медицинское освидетельствование лётного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации». То есть прошли врачебно-лётную экспертную комиссию в учреждении имеющем медицинский сертификат, перечень которых указан на сайте Росавиации. Вы имеете прекрасную возможность пройти медицинское обследование в Уфе в «Поликлинике РЖД» по адресу: г.Уфа, ул.Карла Маркса, д.69, телефон для связи 8(917)345-64-92, почта kazanzevaoa@inspectrum.ru
Наземная подготовка и лётная практика
ЧАСОВ
Наземная подготовка
ЧАСОВ
Летная практика
ЧАСОВ
Под контролем Инструктора
28 часов — наземной подготовки 15 из которых проводятся до начала лётной практики, оставшееся время распределяется на лётную практику. Наземная подготовка проводится в учебных классах, на аэродроме и на выездных занятиях по гибкому графику в период лётной подготовки. 25 часов — лётная практика.
Лётная практика
Первые полёты в объёме 12-14 часов выполняются совместно и под контролем пилота СВС-Инструктора. Это тот период времени, когда необходимо выявить Ваши способности и определить усвоение навыков, чтобы в комплексе составить картину Вашей профессиональной пригодности и подготовить Вас к первому в Вашей жизни самостоятельному вылету. Это очень важный день, который Вы запомните на всю жизнь и он будет началом вашей большой, яркой и безопасной авиационной карьеры. После самостоятельного вылета Вами будут выполняться как самостоятельные полёты, так и некоторые упражнения под контролем инструктора. По необходимости Вы сможете взять дополнительное время. Решением педагогического совета для принятия решения время лётной подготовки может быть увеличено в зависимости от проявленных навыков, но не более чем на 2 часа. На период лётной подготовки к услугам абитуриентов, по их желанию, предоставляются за отдельную плату услуги по проживанию и комплексному питанию на аэродроме «Первушино». Объём лётной подготовки не может превышать более 3 астрономических часов в день, а количество лётных смен не более 5 подряд.
Диплом о дополнительном образовании и пакет документов
Если Вы успешно окончили теоретическую и практическую подготовку в нашей лётной школе и сдали лётный экзамен, мы выдаём Вам диплом о дополнительном образовании и пакет документов и представление в любое территориальное управление Росавиации по Вашему пожеланию, как правило выбирают по месту жительства, где Вы сдаёте тест и документы на получение Свидетельства пилота. Итоговым документом Вашего обучения у нас по этой программе, станет «Свидетельство пилота сверхлёгкого воздушного судна с отметкой «СВС с аэродинамическим управлением «самолёт», форма которого определена Федеральными авиационными правилами № 32 «Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации».
СВИДЕТЕЛЬСТВО ВЫДАЁТСЯ БЕССРОЧНО!
Ближайший старт групп по всем программам
Частные ответы и вопросы
Когда необходимо пройти и предоставить Медицинское заключение ВЛЭК?
Медицинское заключение ВЛЭК 2 класса по графе 3 необходимо предоставить до начала выполнения полётов, но мы рекомендуем это сделать до начала теоретического обучения, чтобы убедиться наверняка, что у вас нет никаких противопоказаний.
У меня нет возможности оплатить сразу всю стоимость подготовки, что делать?
Оплата всей подготовки и не требуется. Первоначальный взнос составляет 80 000 рублей и остальные платежи выполняются во время начала лётной практики по предоплате за каждые 5 часов налёта, что предусмотрено документами программы подготовки.
Я умею летать, но у меня нет подтверждающих документов, что делать и можно ли мне сократить программу подготовки?
Сократить программу подготовки нельзя и потребуется прохождение всего курса, но возможно применить дифференцированный подход за счёт её стоимости, чтобы облегчить возможность обучения. Для этого мы применяем три категории цены. Но для того, чтобы быть отнесённым к указанной категории, Вы должны документально подтвердить свои навыки, а мы очень внимательно их проверим.
Зачем мне менять своё свидетельство пилота, если оно действующее, хоть и старого образца?
С 15 апреля 2014 года в корне изменился порядок подготовки авиационных специалистов для выполнения функций авиационного персонала, то есть для обеспечения безопасности полётов. К числу авиационного персонала относятся пилоты сверхлёгких воздушных судов со взлётной массой до 495 кг. Если Вы получили свидетельство в период с 2010 по 15.04.2014 годы, то Вам нет необходимости его менять, поскольку оно действующее, за исключением Вашего желания вносить туда новые квалификационные отметки, что потребует его обязательную замену. По разным причинам, не все лица могут подтвердить свой налёт или предыдущую подготовку.
Я из другого города и как можно сократить затраты на проживание в период теоретической и лётной подготовки?
В нашем центре есть подготовленные предложения аренды съёмного жилья (квартиры), которые легче всего оплачивать при коллективном пользовании. Дворовое пространство вокруг нашего центра имеет необходимые магазины и точки питания. В классах подготовки бесплатно предоставляется вода. Во время лётной практики на аэродроме работает административный корпус со всеми удобствами и комплексным питанием. Комплексная услуга питания и проживания из расчёта на одного человека составляет от 1200 до 1350 рублей в сутки.
Имеется ли раздаточный материал лекционных занятий для возможности самостоятельной подготовки?
Конечно, у нас подготовлены все лекции по всем предметам в электронном виде, которыми вы можете пользоваться любым удобным способом. Мы постоянно работаем над тем, чтобы внедрять цифровые технологии в процессе обучения, которые позволяют использовать облачные технологии хранения материала.
Какие санкции наступают в случае пропуска теоретических занятий?
Согласно условий договора и признания вашей подготовки органами Росавиации, необходимо 100% присутствие на теоретических занятиях. Если вы заболеете или уедете на вахту, то обучение надо заранее приостановить и дослушать курс в составе следующего потока.
Возможно ли совмещать теоретическую и практическую подготовки?
Нет, такое совмещение не возможно, согласно условий сертификации авиационного учебного центра. В противном случае наш сертификат будет аннулирован или приостановлен.
Я не могу позволить себе пройти теоретический курс в интенсивном порядке, что делать?
Помимо интенсивного курса мы предлагаем возможность теоретической подготовки по формуле неделя учёбы/ неделя перерыва, но в противном случае общий курс растянется 2 два раза и лётную подготовку Вы начнёте позже.
По какому графику выполняется лётная подготовка?
Лётная подготовка выполняется по индивидуальному графику с вашим инструктором. Главное, чтобы Ваш график не допускал больших перерывов, в противном случае ваша подготовка будет неэффективна. Следует сделать упор на подготовку к первому самостоятельному вылету, которая входит в первые 12-14 часов и когда Вы уже наработаете мышечную память и сможете понять основные процессы, то остальные полёты Вам будут уже даваться легче.
Есть ли у вас Интернет и свободный безлимитный wi-fi доступ?
Да, у нас Интернет покрытие присутствует как в учебном корпусе, так и на аэродроме.
Я знаю, что свидетельство пилота СВС обладает другими возможностями в отличие от свидетельства частного пилота лёгкого воздушного судна. Есть ли возможность в рамках переподготовки пройти сокращённую программу и получить свидетельство частного пилота (лёгкого воздушного судна взлётной массой до 5 700 кг)?
У нашей школы в планах утвердить программу переподготовки с класса СВС на ЛВС (PPL) по которой мы легко зачтём Вам большее количество теоретических занятий, а так же согласно ФАП 147, 10% налёта, но не более 10 часов.
Записаться в лётную школу
Если у Вас ещё остались вопросы или вы готовы записаться в группу подготовки, то вы можете позвонить на наш контактный телефон или написать нам письмо на почту.
Сертификаты и Лицензия
Материально-техническое обеспечение
Библиотечный фонд
Сведения о площадях для теоретического обучения
Справка о МТО
Технические Средства Обучения
Закон об Образовании
Основные сведения
Педагогический состав
Структура управления
Программа летной подготовки